Находки 29 ноября 2017 Даша Савинова 4644 0

Рейтинг. Самая глупая реклама

Главная жертва современного медиапространства – реклама, маркетинг и всяческие, не к столу будет сказано, маркетинговые активности. Королевство кривой рекламы – наш сегодняшний рейтинг, в котором ни слова не будет сказано про то, что делает Бургер Кинг.


10.
Роды в подарок


Наверно, каждая из нас когда-нибудь попадала в область влияния соцсетей с товарами/услугами для женщин. Многие даже участвовали в розыгрышах, гивэвеях, сфс, лайктаймах и прочих способах повышения вовлеченности. Наконец человечество дошло до пика своего развития – гивэвей, в котором дарят партнерские роды. Надеемся, это только начало – дальше будет рулетка с розыгрышем тура на Бали с целью родить в океан.

9.
Цой наш президент


Пример заведомо проигрышной политической рекламы – на случай, если Ксения Собчак прочитает эту статью. Уверенная поза модели из фотостока, очень логичный и понятный слоган, прием самоиронии в стиле Эльдара Джарахова: большая вероятность, что Юрий все детство страдал от обидных сравнений с легендарным однофамильцем, но повзрослев, наш герой нашел свой путь.

8.
Некоторые должны быть черными


В России очень тяжело приживается тренд ассоциативного юмора в рекламе. Для начала определим причинно-следственные связи в данном примере: вероятно, темный шоколад в изможденном разуме креативщиков сам собой связался с эксцентричного вида барсеткой и маргинальным ее обладателем. Теперь попробуем найти в этом что-то смешное. Получилось? Если да, напиши нам, мы очень устали.

7.
Некоторые не должны быть черными


Наружная реклама, которая создается по личной инициативе, – классика жизни, так сказать. Почему негр не может быть славянином? А может быть, высокопроизводительные славяне могут быть только неграми? Мир слишком загадочен порой.

6.
Магия рекламы. Реклама магии


На первый взгляд может показаться, что перед вами на фото Павел Прилучный. Подозреваем, тут не обошлось без оптических иллюзий – излюбленного трюка магов и волшебников. Советуем задуматься если не о гадании на таро у Павла Прилучного, то хотя бы о программе второго высшего в Мюнхенском институте парапсихологии.

5.


Пропаганда здорового образа жизни – это хорошо. В новой религии должны быть новые боги – например, восхитительная вещь авокадо. Помни, только грамотные эндокринологи могут определить божественную сущность продукта. Даже при очень сложном – любом! – диагнозе нужно всего лишь тщательно взять косточку этого райского плода.

4.
Нож в печень – никто не вечен


Болит печень? Болит печень?! БОЛИТ ПЕЧЕНЬ???

Копеечное средство за 1 рубль восстановит любой орган всего за неделю, а убитую печень вообще за 3 дня.

3.
День Бородина


Реклама с селебрити – все еще прямой путь к успеху. Даже если селебрити об этой рекламе не знают. Так случилось и с Ксенией Бородиной – став лицом средства для похудения, Бородуля попала за решетку. Кстати, повод задуматься о смене профиля и пойти в журналистские расследования.

2.
На себя посмотри


Влагалище каждой женщины должно выглядеть так же, как на картинке. Если ты у себя на теле не обнаружила ничего подобного, что-то пошло не так.

1.
Не забудем не простим


Лучшая контекстная реклама на свете. Страна ахнула! – как говорится. Куда ведет этот баннер и Дима Билан в образе Харона? Конечно, в светлое будущее России.

Расскажи друзьям
Комментарии

Тебе есть что рассказать? Хочешь поделиться своими историями, опытом или находками и стать автором Trends Brands CLUB? Напиши свой пост здесь, а мы опубликуем его.

Подпишись на нашу рассылку

Получай подборки лучших статей каждую неделю!

А также Вконтакте
Войти через:
наверх