Мода и красота 31 августа 2017 Анна Липатова 5171 0

DIY for life: 5 известных музыкантов в благотворительном проекте
Trends Brands

Мы представляем свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). По приглашению нашей команды модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты.


Участники проекта – 5 музыкальных исполнителей: 


- Антон Беляев и группа Therr Maitz,
- группа On-The-Go,
- команда Deep Fried Friends,
- Антоха MC,
- группа "Мальбэк" x Сюзанна.

Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными музыкальными исполнителями, которые нам нравятся. Не очередные футболки или толстовки с принтами в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая будет отражением наших вкусов в моде и музыке – и при этом иметь социальное значение. 

За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY ("do it yourself"), которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5 лет – но впервые решили сделать это в благотворительных целях. 



Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения – и в качестве "полотен" мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro – всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка – небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче. 



БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЛОТЫ ОТ МУЗЫКАНТОВ

Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток можно будет получить, сделав пожертвование Благотворительному фонду "Детские сердца" в размере от 15 000 рублей. 

Однако джинсовки – это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, мы попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя, которое невозможно купить и которое будет доступно только для обладателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников. 



АНТОХА MC


В составе лота:



- 2 билета на презентацию нового альбома «Советы для молодоженов» – 29 сентября

- встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома

- футболка "Антоха MC" из лимитированной серии

- джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова ("Антоха MC")

"Был вопрос, какой материал выбрать для отображения мысли – краски, ткани, нити, фурнитуру. Я за основу предпочёл выбрать иголку с ниткой. Отобразить решил динамику, движение. Движение – жизнь, динамика – усилия".

Антон Кузнецов


АНТОН БЕЛЯЕВ И THERR MAITZ


В составе лота:

- экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz
- виниловая пластинка группы с автографом Антона Беляева

- джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и группы Therr Maitz

"Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать – отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: "Хэндмейд форева".

Антон Беляев


МАЛЬБЭК x Cюзанна


В составе лота:

- Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта
- 2 билета на концерт группы;
- джинсовка с бахромой и нашивками от группы "Мальбэк" и Сюзанны

"Нам нравятся элементы стиля бохо – поэтому мы обшили куртку бахромой и добавили пару-тройку нашивок. В то же время для нас главным критерием была носибельность, поэтому помимо нашивок и бахромы мы не стали добавлять какие-то другие элементы декора – нашу джинсовку можно вписать и в повседневный, и в неординарный образ".

Группа "Мальбэк" х Сюзанна


DEEP FRIED FRIENDS


В составе лота:

- специальный выпуск сета DFF Atlas – обладатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием)
- футболка из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain
- джинсовка, "сваренная" и раскрашенная командой Deep Fried Friends

"Когда мы начали делать куртку – мы решили, что должны сделать вещь, которую с радостью носили бы сами. Сначала мы ее «сварили» по секретному методу нашего друга, художника Николая Кошелева, получились классные мраморные разводы и не хватало только яркого жеста, характеризующего нас. Так как уже один художник помогал нам в работе над курткой, мы решили сделать оммаж другому, а именно Поллоку. Развели розовую краску с белой для почти полного попадания в наш цвет и начали махать кисточками, заляпав всю квартиру. Итог: клевая куртка и два часа уборки после".



Команда Deep Fried Friends


ON-THE-GO


В составе лота:

- концерт для одного: группа устроит специальный концерт, зрителем которого будет только обладатель лота и тот, кого он захочет взять с собой
- кассеты с автографами участников группы
- джинсовка с нашивками от группы On-The-Go

"Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме. А сама джинсовка отражает наше видение стиля – это вещь вне времени, подходит практически ко всему, ее могут носить как бедняки, так и миллионеры".

Группа ON-THE-GO


ГДЕ И КОГДА:

Презентация лотов в Москве запланирована на 6 сентября – в корнере Trends Brands в Универмаге "Цветной".
Начало мероприятия в 18.00

ПЕРЕЙТИ К ЛОТАМ

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТСКИЕ СЕРДЦА»

C момента своего основания в 2002 г. фонд осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца от 0 до 18 лет, а также приобретает медицинское оборудование и расходные материалы для больниц. За 15 лет существования на счету фонда более 2800 спасенных детей. Фонд сотрудничает с крупнейшими клиниками страны, а также осуществляет содействие в лечении детских сердечных заболеваний за рубежом. Возглавляет фонд Катя Бермант –
большой профессионал, эксперт и новатор в области благотворительности. 

Средняя стоимость одной операции – от 5 до 15 тыс. долларов.
По состоянию на август 2017 Фондом спасено – 2943 детских сердца.

Фото: Алена Кузьмина.
Макияж и прически: Юлия Тимонина.

Расскажи друзьям
Комментарии

Тебе есть что рассказать? Хочешь поделиться своими историями, опытом или находками и стать автором Trends Brands CLUB? Напиши свой пост здесь, а мы опубликуем его.

Подпишись на нашу рассылку

Получай подборки лучших статей каждую неделю!

А также Вконтакте
Войти через:
наверх